Перейти к содержимому


Фотография

Полезная информация для новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Член МФЛ
  • 3387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Модена

Отправлено 08 January 2011 - 13:32

Приветствую вас!

Для того, что бы начать полноценно играть на проекте ОФМ Легион, вам нужна программа LegionBuild Portable version 3.2.1 - версия от. 30.03.10 г. (6,257 мб) данную программу необходимо скачать с раздела «Файлы».
Программа предназначена для составления заявки на матч, а так же для просмотров матчей. Изучить данную программу можно как установив ее на свой компьютер, и почитав в самой программе раздел «Помощь», так и почитав на сайте статью FAQ по БИЛД.


С тактической схемой (которую выбудете определять) вам необходимо будет разобраться более детально. Возможно, вам помогут разобраться следующие статьи:
1. «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны…».
2. «Хроники викингов: Тактические зарисовки».
3. «Краткий курс по тактике для новичков».

Теперь поговорим о важных моментах игры!


Вип

Необходимо сказать, что такое ВИП и зачем он Вам нужен. ВИП – дает дополнительные услуги в Легионе:
  • Расчет оптимальной цены билетов для домашнего матча
  • Расчет оптимальной цены продажи товара в магазине
  • Поиск игроков на трансферном рынке
  • Поиск игроков в Легионе
  • Просмотр роста скиллы игроков после тренировок
  • Многое другое
ВИП очень полезен в Легионе и он помогает развивать команду. Помимо этого ВИП позволяет оптимально рассчитывать цену на билеты и цену на товар в магазине.
ВИП стоит 30000 ФМ. Но для покупки ВИПа в Легионе не обязательно платить реальные деньги. Вам необходимо после каждой игры писать интервью к матчу (на более чем 100 символов). И тогда вы каждый день сможете покупать себе ВИП, так как за такое интервью дают как раз 30000 ФМ. Для того, чтобы приобрести ВИП Вам необходимо зайти на страничку «Кабинет», далее выбрать «Приобретение» ). Также стоит отметить, что ФМ-ки дают за написание статей.

Инфраструктура

Инфраструктура на проекте один из главных факторов развития клуба и его процветания (как и в реальном футболе). Ее желательно отстраивать в первую очередь. Об инфраструктуре есть следующая статья: «Развитие инфраструктуры» которая поможет вам разобраться о важности и приоритетах в строительстве инфраструктуры вашего клуба.

Тренировки

Тренировки желательно менять каждый ИД, но делать это нужно правильно. Более подробную информацию о тренировках можно прочесть в статьях:
1. «Тренировка игроков» .
2. «Поговорим о… тренировках».

Товарищеские матчи

Один из немаловажных аспектов это товарищеские матчи!!! Их необходимо играть и желательно не пропуская. Желательно играть их, договорившись с кем-то об игре дома/выезд. Помним, что расходы на зарплату и починку инфраструктуры мы несем каждый ИД. Соответственно, прибыль от продажи билетов мы тоже должны стараться получать как можно чаще.
FAQ по назначению товарищеского матча

Замещения

В случае, если вы, по каким-либо причинам, не сможете временно управлять клубом, отправлять состав на игру (отпуск, командировка, уехал в гости и прочее) вы должны назначить замещение. Замещение желательно до 10 ИД (замещение более, чем на 10 ИД - платное). Замещение можно назначить, написав мне с просьбой, либо желательно отписываться в данной теме: «Автосоставы и замещения», созданной специально для этой цели.

Просьба иметь средства связи

Большая просьба, установите у кого нет, программку для быстрого общения - аську или скайп.

Выводы


1. Следя за инфраструктурой, улучшая ее, производя ремонт, вы получите хороший клуб в кратчайшие сроки.
2. Проводя тренировки с умом и прокачивая нужные скиллы, вы получите хороших игроков и боеспособную команду, даже не имея звезд.
3. Играя товарищеские матчи в свободные для вас ИД, вы будете улучшать клубные финансовые показатели, и получите дополнительный рост игроков.
4. Назначив замещение в случае вашего отсутствия, вы обеспечите сохранение клуба за вами, до момента вашего возвращения (желательно до 10 ИД) и клуб не пострадает ни в финансовом плане, ни в игровом, ни в тренировочном.
5. Впрочем, всю полезную для себя информацию вы сможете получить, задав вопрос в теме, где вам помогут и ответят опытные менеджеры нашей федерации - Вопросы новичков.

Не поленитесь, постарайтесь войти быстро в главные азы проекта, и у вас всё будет отлично.



Далее следуют отдельные статьи по некоторым игровым аспектам. На данный момент готовы следующие:
  1. Инфраструктура.
  2. Магазин.
  3. ДЮСШ.
  4. Тренировки. Часть 1 - общие сведения.
  5. Тренировки. Часть 2 - практическое приложение.
  6. Подписание контрактов.

Сообщение отредактировал Forza_Milan: 19 April 2011 - 21:53


#2 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Член МФЛ
  • 3387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Модена

Отправлено 12 January 2011 - 22:02

Инфраструктура


Из Правил мы знаем, что существует 6 видов построек:

Спортивная База
Цитата
Одно из важнейших сооружений для клуба. Существует 5 уровней спортивных баз. Чем выше уровень базы, тем больше построек можно построить и нанять персонала
А именно:
Изображение

Важное здание, без которого невозможно строить остальные. Будем строить его по мере необходимости.

Клубный центр
Цитата
Позволяет увеличивать вместимость стадиона, дает возможность нанимать: главного тренера, тренера вратарей, тренера защитников, тренера полузащитников, тренера нападающих.

Вначале строим КЦ 1-го уровня для того, чтобы иметь возможность нанять главного тренера. После отстройки ДЮСШ, магазина и полей при неоходимости достраиваем дальше и нанимаем тренеров по позициям.

Тренировочные поля

Цитата
Позволяют вашим игрокам лучше тренироваться. Существует 5 уровней тренировочных полей, чем выше, тем лучше. Строительство тренировочных полей позволяет нанимать тренеров по физической и технической подготовке.

Имеют смысл при наличии талатливых и молодых игроков (которые должны присутствовать при желании развить клуб в перспективе), достаточно важное строение, которое я бы по важности расположил сразу за Магазином и ДЮСШ.

Медицинский центр
Цитата
Влияет на моральное и физическое состояние игроков. Существует 5 уровней. Медицинский центр позволяет нанимать врача и психолога.

Самое бесполезное на данный момент здание. Пока не будет отстроена вся остальная инфтраструктура, про него можно забыть.

Магазин
Цитата
Позволяет продавать товары, тем самым пополнять бюджет клуба. Существует 5 уровней магазина, чем выше уровень, тем больше товаров можно купить и выгоднее продать. Каждый уровень магазина отличается вместимостью, т.е. максимальное количество товара, которое можно разместить в магазине для продажи.

Главное строение, которое будет нам каждый ИД приносить стабильную прибыль. О функционировании магазина чуть подробней расскажем в отдельной статье.

ДЮСШ
Цитата
Позволяет нанимать скаута и тренера юношеской команды. Выпускает в конце сезона несколько игроков.

Самое главное строение наряду с магазином. О функционировании ДЮСШ поговорим в отдельной статье, тут тоже парой слов не обойдёшься.

Стадион
Цитата
Вместимость стандартного стадиона равна 10000 мест.

Отдельно нужно упомянуть стадион. Среди новичков существует распространённое заблужение, что чем мест на стадионе - тем лучше. Но как показывает практика - невыгодно строить стадион на большое количество мест. Выскажу мнение (субъективное, а потому вполне оспариваемое, но тем не менее), что для 3-го дивизиона вполне хватит стандарного стадиона на 10000 мест, для 2-го лучше расширить до 15000, для 1-го - до 20000. Для участников ИнтерКубков можно расширить стадион до 25000-30000 мест. Остальное - уже излишество, возможным оправданием которому вижу только проведение в межсезонье более крупного Коммерческого Турнира.


Итого, если у нас хватает средств и желания отстроить инфраструктуру, то строим её следующим образом:

1 ИД - База-I (1 000 000)
2 ИД -
3 ИД - База-II (1 200 000), магазин-I (300 000), ДЮСШ-I (400 000), Трен. поля-I (300 000).
4 ИД -
5 ИД -
6 ИД - База-III (1 400 000), магазин-II (500 000), ДЮСШ-II (800 000).
7 ИД -
8 ИД -
9 ИД -
10 ИД - База-IV (1 600 000), магазин-III (700 000), ДЮСШ-III (1 200 000), поля-II (500 000),клубный центр-I (300 000).
11 ИД -
12 ИД -
13 ИД - Поля-III (700 000).
14 ИД - Магазин-IV (900 000), ДЮСШ-IV (1 600 000).
15 ИД -
16 ИД -
17 ИД - Поля-IV (900 000).
18 ИД -
19 ИД - Магазин-V (1 100 000), ДЮСШ-V (2 000 000).
20 ИД -
21 ИД -
22 ИД - Поля-V (1 100 000).
23 ИД -
24 ИД -
25 ИД -
26 ИД -
27 ИД -
28 ИД - Строительство основной инфраструктуры окончено.

Итого, мы имеем: База - 4 , ДЮСШ - 5 , Магазин - 5 , Поля - 5 , Клубный центр - 1. Сумма 18 500 000. Также стоит учесть, что к 25-му ИД нужно иметь 3 200 000 для полноценной работы магазина (подробней - в стаье про магазин).

P.S. Напоминаю, что каждый ИД инфраструктура разрушается на определённый процент, соответственно ухудшая работу строения. В идеале, нужно каждый ИД её ремонтировать во избежание неприятностей в дальнейшем.

Зависимость процента разрушения строения в ИД от уровня строения:
Изображение

Сообщение отредактировал Forza_Milan: 13 January 2011 - 21:48


#3 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Член МФЛ
  • 3387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Модена

Отправлено 13 January 2011 - 00:16

Магазин


Магазин работает каждый официальный клубный ИД сезона (которых у нас в сезоне насчитывается 58). Для того, чтобы продавать товар по оптимальной цене Вам необходимо узнать эту самую цену. Для этого нужно:
  1. Приобрести вип (напомню, что он должен быть куплен всегда).
  2. Использовать калькулятор магазина. Он располагается в левом меню – пункт Магазин - подпункт Калькулятор.
Оптимальную цену можно узнать, используя следующий метод:

Цитата
Доход увеличивается при увеличении цены. Но как только цена достигает своего оптимального значения дальнейшее увеличение цены приводит к уменьшению дохода. Допустим, при цене в 1000$ Ваш доход составляет 40$, а при ценах в 1500$ и 500$ ваш доход составляет 50$ и 30$ соответственно. Видно, что при увеличение цены доход увеличивается. Значит оптимальная цена больше 1500$. Теперь нужно найти цену, при которой оптимальный доход будет меньше, чем при цене в 1500$. Допустим, что при цене в 2000$ ваш доход составит 40$. Видно, что доход уменьшился. Значит оптимальная цена будет лежать в промежутке [1500$; 2000$]. Теперь мы должны поделить этот отрезок пополам и проверить какой будет доход при этой цене. (1500+2000)/2 = 1750. Если при цене в 1750$ ваш доход будет больше 50$, то значит оптимальная цена будет лежать в интервале [1750$; 2000$], если менее 50$, то в интервале [1500$; 1750$]. Далее необходимо продолжать делить отрезки пополам и в итоге мы придем к оптимальной цене (когда увеличение или уменьшение на 1$ приведет к уменьшению дохода).


Если всё это было вообще непонятно, то скажу, что при избытке товара в большинстве случаев оптимальная цена товара находится в районе 1100 легов за единицу.

Максимизировать Вам нужно средний доход в ИД:
Изображение

Стоит отметить несколько нюансов:
  • Товар выгодно закупать большими партиями, так как, если закупать 4000 единиц товара (максимальная вместимость 5-го магазина), то Вы будете платить 800$ за каждую единицу, а если будете покупать лишь одну единицу товара, то Вы заплатите 1000$. Соответственно, при понижении закупочной цены наша прибыль будет расти. Вывод - идеально покупать товар тогда, когда он весь закончился на складе магазина.
  • Количество товара, продаваемого в среднем в ИД, зависит от рейтинга вашего клуба. Т.е. чем больше рейтинг - тем больше товара продается в ИД - тем быстрее раскупается партия - тем быстрее приходить планируемая прибыль. Вывод - победы команды еще и через магазин влияют на ваше финансовое благополучие.
P.S. При разрушении магазина на определённый процент падает максимальная вместимость магазина, поэтому перед полной закупкой товара он должен быть отремонтирован полностью.

Зависимость максимальной вместимости магазина от его уровня:
Изображение

Сообщение отредактировал Forza_Milan: 13 January 2011 - 21:48


#4 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Член МФЛ
  • 3387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Модена

Отправлено 13 January 2011 - 00:42

ДЮСШ


ДЮСШ, как и магазин, работает каждый официальный клубный ИД сезона. ДЮСШ начинает работать с первого ИД сезона, набирая каждый ИД определенное количество "баллов" (которые мы увидеть не можем, но на основании которых формируется текущая ситуация в ДЮСШ). Количество набранных баллов зависит от:
  • Уровня ДЮСШ (с учётом процента разрушения;
  • Уровня тренера юношеской команды;
  • Количества ИД, которое успела проработать ДЮСШ;
  • Небольшой случайной величины.
В начале каждого сезона для каждой команды задается некое процентное соотношение X, которое лежит в диапазоне от 55 до 60 процентов. Набранные "баллы" ДЮСШ распределяются по двум колонкам в том процентном соотношении, которое было задано в начале сезона. (Соответственно, в 1-й колонке X "баллов", во 2-й (100-X) "баллов").
Вначале в колонке появляются игроки 20 лет с талантом 1 и РУ 3.0, затем 19 лет/талант 1/РУ 3.0 и так далее, в идеале до 16 лет/талант 5/РУ 7.0. Каждый ИД в зависимости от прироста "баллов" растёт и РУ юношей. Пределы РУ зависят от таланта игрока. 1-3 талант РУ=9, 4 талант - РУ=8, 5 талант - РУ=7. При достижении максимального РУ для своего таланта игрок исчезает из колонки.

Каждый ИД менеджер может наблюдать своих воспитанников. Выглядит это приблизительно следующим образом:

Изображение

Нужно отметить, что определённому количеству "баллов" ДЮСШ строго соответствует определённая картина в колонке ДЮСШ.

В течение сезона есть возможность подписать игроков из школы в любой удобный для менеджера момент (по одному из каждой колонки). Но лучшие игроки (что логично) всегда будут появляться в конце сезона.

Процедура выпуска игрока из ДЮСШ:
  1. Выбираете нужного Вам игрока из колонки ДЮСШ.
  2. Заполняете "паспорт игрока" - национальность, позицию, имя и фамилию, а также ссылку на источник, подтверждающий реальность вашего игрока. В источнике должна быть указана позиция и национальность игрока.
  3. Отправляете игрока на проверку президента Вашей ФС. Он проверяет правильность введённых данных, а также отсутствие этого игрока в базе Легиона.
  4. Президент ФС отправляет игрока на проверку к Ответственному за выпуск. На данный момент в Легионе эти обязанности исполняют Acuma и Jagger
  5. Если всё проходит успешно, игрок появляется в ростере Вашей команды с номером 0. В полночь по Москве игрок получает свой номер в команде.
Некоторые особенности функционирования ДЮСШ:
  • При выпуске игрока из одной из колонок - накопление "баллов" в другой колонке никак не меняется. Набранные "баллы" распределяются в том же процентном соотношении, которое было задано в начале сезона.
  • Игроки ДЮСШ текущего сезона после его окончания могут ждать выпуска вечно, они никак не изменятся за последующие сезоны (не будут дальше расти и не исчезнут).
  • Реальный вратарь может играть только на позиции голкипера. Смещение позиций допустимо, только для полевых игроков (аргументируется тем, что в легионе с помощью целенаправленной прочки скилов тоже можно сменить позицию игрока).

Сообщение отредактировал Forza_Milan: 13 January 2011 - 22:25


#5 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Член МФЛ
  • 3387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Модена

Отправлено 13 January 2011 - 15:51

Тренировки. Часть 1 - общие сведения


Тренировки игроков, как и магазин с ДЮСШ, открыты каждый официальный клубный ИД сезона (которых, как я еще раз напомню, в сезоне 58). Плюс к этому игроки, которые выходят на поле в матчах своих сборных, прокачиваются дополнительно в ИД игр сборных.

Итак, для начала напоминаю в очередной раз про важность наличия ВИПа. Без него мы не сможем наглядно наблюдать за процессом роста наших игроков. Приобретя ВИП, мы будет управлять тренировками игроков, заходя пункт меню "Рост скилов".

У каждого из игроков есть определённый набор скилов, список их приведён в п. 2.1.1 правил. Сейчас я на основе своего опыта постараюсь изложить своё субъективное мнение по поводу полезности того или иного скила для той или иной позиции:
  • Навесы - важны только для полузащитников;
  • Голова - важный скил для нападающих и защитников;
  • Удар - важный скил для нападающих, иногда его качают также полузащитникам;
  • Пас - скилл, полезный всем. Само собой важен полузащитников, чуть в меньшей степени для защитников, однако и для нападающий скил будет явно нелишним;
  • Штрафные - ненужный скилл. Полезен 1-2 полузащитникам, и то по желанию.
  • Отбор - полезен всем. Однозначно, один из важнейших скилов защитника, но и полузащитникам и нападающим будет полезно суметь отобрать мяч у соперника;
  • Выбор позиции - хорош для нападающих, возможно также хорош для защитников;
  • Скорость - однозначно полезени важен для всех полевых.
  • Выносливость - полезен всем. Подробнее, зависимость падения физы игрока от выносливости (при нормальном стиле):
    выносливость от 1 до 4 -> физа -5 за матч
    выносливость от 5 до 14 -> физа -4 за матч
    выносливость от 15 до 24 -> физа -3 за матч
    выносливость от 25 и выше -> физа -2 за матч
  • Контроль мяча - полезен всем, однако я сомневаюсь в его полезности защитникам и вратарям(у них он входит в расчет РУ), скилл отвечает за прием мяча, поэтому я бы поставил полупрофиль для 2-х последних групп.
  • Дриблинг - при нынешнем генераторе количество удачных отборов против игроков с хорошо раскачанным просто поражает, однако всё равно остаётся важным скиллом для нападающих и полузащитников;
  • Дальний удар - скилл при нынешнем генераторе бесполезен, возможно, при изменениях в генераторе будет иметь смысл прокачивать полузащитникам, иногда нападающим;
  • Опека - только защитникам, остальным он не нужен.
  • Пенальти - ненужный скилл, как и штрафные;
  • Угловые - бесполезный скил, как и штрафные с пенальти, но т.к. входит в относительно неплохую групповую тренировку "Стандарты-защита", то иногда получается, что прокачивается защитникам;
  • Техника - полезен нападающим, иногда полузащитникам (аналогично удару, т.к. используется в расчетах вместе с ним);
  • Работоспособность - относительно важен для всех позиций (в меньшей степени для нападающих, так как их часто меняют);
  • Мощь - полезен защитникам, возможно, также нужен нападающим (аналог выбора позции, только наоборот);
  • Видение поля - полезен всем, даже нападающим, хотя и в меньшей мере, защитникам нужно сделать профильным.
Каждый игровой день (ИД) проходит 2 тренировки: индивидуальная, где прокачивается одно из умений и групповая тренировка, где идет прокачка нескольких умений.

Процент прокачки умения у игрока зависит от таких факторов:
  • Форма, мораль, физическое состояние игрока на день тренировки (при чем, в равной степени. например, при параметрах 90-90-90 игрок тренируется на (1-0.9*0.9*0.9)=0.171, т.е. 17.1% хуже, по сравнению с игроком с параметрами 100-100-100 при прочих равных);
  • Талант игрока (чем выше - тем лучше);
  • Возраст игрока (чем меньше - тем лучше);
  • Уровень тренировочных полей (чем больше - тем лучше);
  • Наличие в штате тренеров, главного, тренеров по амплуа, физика, техника. Главный тренер имеет самое большое влияние на рост всех игроков. Тренеры по амплуа работают только со своими позициями, физик и техник влияют только на определённые скилы;
  • Языковой барьер. Если национальность игрока и тренера совпадают, то игрок будет чуть лучше тренироваться;
  • Уровень скилла. Умение игрока может расти до бесконечности, но чем больше становится умение, тем медленнее он начинает расти.
Каждого игрока в команде можно отнести в одну из 4-х групп, для которых назначаются групповые тренировки. Логично в 1-ю группу отнести вратарей, во 2-ю - защитников, в 3-ю - полузащитников, в 4-ю - нападающих. Для того, чтобы отнести игрока к определённой группе в пункте "Рост скилов" у каждого игрока в правом верхнем углу есть список выбора номера группы.

Существуют следующие групповые тренировки:
  • 5 на 5 (малое поле) – пас, отбор, скорость, контроль мяча, дриблинг, игра руками (вр.);
  • Кроссы – скорость, выносливость, работоспособность, мощь;
  • 5 на 5 (большое поле) – навесы, игра головой, выносливость, мощь, выбор позиции (вр.);
  • Квадрат – выбор позиции, дриблинг, техника, работоспособность;
  • Отработка ударов – удар, штрафные, дальний удар, пенальти, реакция (вр.);
  • Стандарты - защита - отбор, опека, угловые, видение поля;
  • Работа с мячом - навесы, игра головой, контроль мяча, дальний удар, техника;
  • Стандарты-атака - удар, штрафные, пенальти, угловые;
  • Тактические занятия - опека, пас, выбор позиции, видение поля, игра на выходах (вр.);

Сообщение отредактировал Forza_Milan: 18 November 2012 - 00:39


#6 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Член МФЛ
  • 3387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Модена

Отправлено 13 January 2011 - 16:06

Тренировки. Часть 2 - практическое приложение


Здесь я расскажу о системе тренировок игроков, которую в данный момент использую в своём клубе.

Итак, у нас в сезоне 58 ИД, в которые можно тренировать игроков (Суперкубок Легиона, Суперкубок Федерации, 30 туров чемпионата, 9 дней, в которые разыгрываются стадии национального кубка и 17 дней ИнтерКубков). Я решил остановиться на цикле по 10 ИД (значит, за сезон, игроки пройдут чуть меньше 6-ти циклов).

В предложенной мною схеме рассматриваются 7 видов групповых тренировок из 9-ти, а именно:

5 на 5 (малое поле) – пас, отбор, скорость, контроль мяча, дриблинг, игра руками (вр.);
Кроссы – скорость, выносливость, работоспособность, мощь;
5 на 5 (большое поле) – навесы, игра головой, выносливость, мощь, выбор позиции (вр.);
Квадрат – выбор позиции, дриблинг, техника, работоспособность;
Отработка ударов – удар, штрафные, дальний удар, пенальти, реакция (вр.);
Стандарты - защита - отбор, опека, угловые, видение поля;
Работа с мячом - навесы, игра головой, контроль мяча, дальний удар, техника;
Тактические занятия - опека, пас, видение поля, выбор позиции, игра на выходах (вр.).

Не используются стандарты-атака и кроссы, т.к. соотношение в них нужных скилов к ненужным меня не устраивает. Недостающие скиллы докачиваются индивидуальными тренировками.

Собственно, далее путем анализа ряда возможных решений, я пришел к такой итоговой табличке тренировок:

Изображение

Количество раз, которое скилл прокачивается за цикл в 10 ИД для разных позиций при таком подходе:

Изображение

P.S. Зелёным показаны важные скиллы для этой позиции, бирюзовым - менее важные, белые - не важные.

Далее нам остаётся только для удобства (чтобы не сбиться) соотнести ИД тренировки (1-10) с текущим ИД в сезоне. Например, 1-й официальный клубный ИД 10-го сезона был ИД 10-31, последний - ИД 10-88. Результаты можно представить в виде такой таблички:

Изображение

Сообщение отредактировал Forza_Milan: 14 January 2011 - 15:55


#7 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Член МФЛ
  • 3387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Модена

Отправлено 14 January 2011 - 17:26

Подписание контрактов


Информации по этому вопросу очень мало, поэтому попробую как-то систематизировать и рассказать имеющуюся у меня на данный момент. Во-первых, стоит отметить, что для грамотного развития клуба вопрос выгодных контрактов с игроками - очень важен. Если не пускать этот вопрос на самотёк, то можно сэкономить приличное количество средств.

Итак, начинается новый сезон и с первого ИД нужно начинать торговаться с игроками. Сделать это можно выбрав пункт "Контракты игроков" в основном левом меню. Предлагать игроку контракт можно в случае, если действующий контракт имеет срок не более 65 ИД.

Вот несколько рекомендаций от опытных менеджеров по этому вопросу:
  • Нужно начинать предлагать с 80% от условий игрока. Главное - предлагать каждый день. И поймать момент, когда он таки сдастся.
  • Молодым талантливым игрокам обязательно нужно пытаться подписать контракты на большой срок. Они растут быстро, а их запросы еще быстрее, поэтому важно сразу заключить контракт с выпускниками на срок в 2 сезона (напомню, что в сезоне 58 официальных клубных ИД).
  • Стариков с небольшим талантом имеет смысл пытаться подписать контракт на 1 сезон. Через сезон они состарятся и можно продлить на тех же условиях, а при подписании на два сезона ЗП выходит больше.
  • По наблюдениям некоторых ветеранов проекта игрок просит меньше всего, когда хочет контракт на 90 ИД.
  • Бывает так, что сильные игроки не хотят подписывать контракт на длительный срок. В таком случае нуно попытаться со сроком контракта сократить им и з/п. В итоге они соглашаются.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика