Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 6 Голосов

Генератор версия 23 Зима-Весна.2017

генератор 23 Зима-Весна.2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 889

Опрос: Генератор версия 23 Зима-Весна.2017 (39 пользователей проголосовало)

Какую версию генератора Вы бы выбрали для эксплуатации в след. сезоне?

  1. Мне все равно (9 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  2. Да, можно попробовать вводить новую, при условии, что все хорошо оттестируем и дадим время привыкнуть (20 голосов [51.28%])

    Процент голосов: 51.28%

  3. Нет, оставить ту, что была (10 голосов [25.64%])

    Процент голосов: 25.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2441959 Kutsev_Sasha

Kutsev_Sasha

    Хочу прожить жизнь не зря

  • Разработчики проекта
  • 7249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2016 - 12:51

Начинаем тестировать версию на будущий сезон. Как показал эксперимент, в предыдущих версиях имеется преимущество схем тактик с большим количеством защитников. Задача в текущей версии стояла сделать более важной среднюю линию и убрать возможность закидывать мяч вперед дальним пасом. Попытался реализовать элемент воздушной борьбы, когда на дальний пас успевают подтянуться защитник и происходит верховая борьба с откидкой партнеру. Привожу пример на видео - 48я секунда и 1 мин 52 сек:

Как вспомогательная задача - повышение интеллекта защиты, путем изменения алгоритмов действия (пока не реализовано).

 

С 13.00 25.10.2016 в тестах версия 23.0.1a. Реализован механизм верховой борьбы в тестовом режиме.

С 17:00 31.10.2016 обновил версию до 23.0.2alfa. Немножко поработал над визуализацией верховой борьбы. Не трогал игру защитников (т. е. зона контроля так и осталась сверх широкой). Так же умения пока не имеют значения.

С 13:00 16.11.2016 версия 23.0.3alfa на тестах. Как просили, сделал влияние установок на действия защитников (чтобы не выбегали):

- если стоит защитный стиль и выключен прессинг, то защитник контролирует зону 6м (меньше нет смысла, т. к. уже будет влиять погрешность скорости)

- при включенном прессинге зона контроля равна 33

- если НЕ защитный стиль, или включен прессинг, то игрок бежит атаковать соперника владеющего мячом, если он ближе к нему спереди (плюс независимо от установок, защитник всегда будет догонять соперника с мячом, если он к нему ближайший). Таким образом, чтобы избавиться от выдергивания защитников из линии защиты нужно ставить защитный стиль и выключать прессинг

- если не включен прессинг и НЕ защитный стиль, то зона контроля равна 11 (как в версиях генератора <=22.х.х)

 

С 15.00 13.03.2017 версия 23.1.5 на тестах. Переработана система пасов. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2563813

 

С 19.00 14.03.2017 версия 23.1.6а на тестах. Исправлены пасы полузащитников назад и уменьшен отскок при дальнем забросе.

 

С 13.00 01.05.2017 обновил версию до 23.2.7a. Сделал акцент на разбор защитниками соперника, а так же попробовал поработать над полузащитой, чтобы они тоже подключались в  оборону. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2605376

 

С 21:00 10.05.2017 на тестах версия 23.3.8a. Поработал над логикой полузащитников теперь уже в атакующих действиях. Хочу добиться их преимущества и полезности над форвардами. Так же прошу обратить внимание на давнюю ошибку, когда игрок не отходит при штрафных. Если увидите, просьба написать. Должно уйти такое, но проверить сложно.

 

С 17:00 19.05.2017 на тестах версия 23.4.10b. В данной версии поработал над ошибками и донастроена система пасов. Подробности здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2619335

 

Задачи в планах:

 

Довести действия защитников по подстраховке своих партнеров до совершенства.

Эксперименты внедрения НОВОЙ ЛОГИКИ, согласно описанию: http://forum.f-legio...2017/?p=2597414

 

Внимание!!! Версия генератора сугубо тестовая. Выложена на сайт в целях ознакомления с тенденциями разработок на будущий сезон и помощи в отладке, а так же сбора идей по развитию программы.

В теме приветствуется любой ФЛУД, обсуждения и предложения (кроме хамства и выражений). Просьба быть деликатными и дружелюбными.


 

Парни, имейте ввиду, пока все только наброски. Все чего угодно там может быть. Сильно не плеваться. ) Хотя чего я прошу? Все равно будете плеваться, материться и может быть даже монитор разобьете (просьба написать, если такое случится).



#881 Romain

Romain

    Сергей™

  • Вице-президенты ФС
  • 7927 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 June 2017 - 18:33

Если сделают так , что галочка стоит налево и играть игрок будет только налево - это будет последний день легиона, каким мы его знаем. Это будет такое УГ...

галочка должна давать больший приоритет, а не как сейчас - в атаке пас по центру. Никто не требует вообще убрать ИИ, точнее был разговор, но никто об этом всерьёз не думал.
Нет смысла сейчас вновь об этом говорить, просто ответ Максима напомнил былое. Заканчиваю.

#882 ShoorfGS

ShoorfGS

    С нами солнце и луна! Шум дождя и тишина!

  • Пользователи
  • 6350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит Санкт - Петербург

Отправлено 22 June 2017 - 16:02

Александр, добрый день. Хотелось бы уточнить, как продвигаются ваши дела в сотворении новой версии генерации. когда ожидать обновление с исправленными недочетами в алгоритме забросов, зон защитников и фланговых атак нападающих. Когда я смогу насладиться игрой в 3-4 защитника?



#883 Kutsev_Sasha

Kutsev_Sasha

    Хочу прожить жизнь не зря

  • Разработчики проекта
  • 7249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 June 2017 - 20:37

Боюсь ошибиться в критерии Насладиться, поэтому воздержусь от комментариев. Я, например, и на старой версии играл и в 4 и в 3 защитника. О каких конкретно ошибках идет речь? Как их исправить? В остальном всю полезную информацию веду в первом посте темы, всегда держу ее актуальной. Финальный релиз должен быть максимум на вторую волну кт, но буду стараться и раньше.

#884 Romain

Romain

    Сергей™

  • Вице-президенты ФС
  • 7927 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 22 June 2017 - 21:23

Куцев уверяет что как раз в три или четыре защитника и стоит играть, все другое мрак и фу.

Совершенно верно, но на данной стадии АК нужно исправить ситуацию с забеганием двух напов по флангу, так как против этого алгоритм защиты дает сбой и два защитника бегуд как два оленя на одного напа на фланге, бросая второго напа в штрафной. а два других защитника тупо стоят и держат свои точки. В итоге, нападающий стоит один получает мяч и спокойно забивает.
От такого спасет опека, но(!).. на новой гене пофиг кто на острие атаки, полузащитники так же легко проделыают сей трюк. В итоге опека превращается в русскую рулетку "угадай. кто на фланге". 


#885 ShoorfGS

ShoorfGS

    С нами солнце и луна! Шум дождя и тишина!

  • Пользователи
  • 6350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит Санкт - Петербург

Отправлено 23 June 2017 - 01:19

О каких конкретно ошибках идет речь? Как их исправить?

1. Скидка головой.

Идея отличная, но пока реализована очень топорно. Просто стоит запрет на заброс по "прямой" - попадает в нападающего и летит обратно к центру поля. Пробовал ставить пз на подбор, но Виг Вам, подбор не работает. По факту хотели сделать скидку на набегающего партнера, в итоге получили невидимую стену о которую ударяется мяч и улетает. Боле успешно реализованы скидки в полузащите, там есть осмысленное действие, но дистанция очень велика. Появился очень большой процент брака в передачах. Это можно проанализировать просто просмотрев отчеты по пасам.

2. Про забегания нападающих уже процитировали выше, спасибо Сергею.

3. Больная тема. Не очень понимаю, как реализованы действия игроков в положении "защита", если согласно системе пасов, то непохоже. Игроки бросают свои зоны, полузащитник вместо того. что бы прессинговать полузащитника соперника (ставил и активный прессинг и нет и стили разные) бежит от него до точки "защита", а только потом начинает атаковать, но чаще всего это вызывает лишь саркастическую улыбку.

Защитники же страхуют зоны, только делают это как то по своему, что-то очень напоминает дворовый футбол. "Коля не успел за нападающим, побегу я его спасать. А Петю забыли в штрафной, он стоит один, а Сережа и Женя тупо стоят и болтают" вот примерно так работает защита.

 

Потому и задал вопрос. Новая версия генератора будет со всеми этими недочетами?

Просто при "охоте на ведьм" , точнее попытке убрать игру в 5-6 защитников и искоренить имбу "забросы", породили новую. Все играют "три игрока на фланге" и возвращаемся вновь к игре в 5-6 защитников, ибо надо опекать теперь еще и пз постоянно. 

Так что Александр, мечту вашу вы осуществили. Теперь нужно 12 пз в команде, а не защитников и тасуй кого в атаку на фланг воткнуть., а защитников и 4 хватит, главное что бы еще три ПЗ были на позиции D  тогда можно 7 человек опекать.

 

Если что, это не критика, а крик души в надежде обратить ваше внимание на данный проблемы.



#886 Kutsev_Sasha

Kutsev_Sasha

    Хочу прожить жизнь не зря

  • Разработчики проекта
  • 7249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено Вчера, 19:47

Развитие генератора, это циклическое развитие. Как еще иначе? Сделал одно, далее усовершенствуй. Конечно и я разделяю опасения. И я не верю, что менеджеры вдруг перестанут искать идеальные схемы, и начнут анализировать соперника. И дело не только в них, но и в программе. Значит нужно давать больше вариативности. Ну так давайте этим и займемся. И только методом проб и ошибок мы к чему то сможем прийти.
В любом случае, новое интереснее старого, забросы порядком уже надоели. Не грустите, что старые схемы перестанут работать. Наоборот радуйтесь, что можно искать новое.
Если что, это не оправдания, а крик души, в надежде привлечь внимание к разработке и новые идеи. Генератор наш, чего напрограммируем на том и играть будем.

#887 faromir

faromir

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1654 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ХИК (Хельсинки), Финляндия

Отправлено Вчера, 23:01

Просто при "охоте на ведьм" , точнее попытке убрать игру в 5-6 защитников и искоренить имбу "забросы", породили новую. Все играют "три игрока на фланге" и возвращаемся вновь к игре в 5-6 защитников, ибо надо опекать теперь еще и пз постоянно. Так что Александр, мечту вашу вы осуществили. Теперь нужно 12 пз в команде, а не защитников и тасуй кого в атаку на фланг воткнуть., а защитников и 4 хватит, главное что бы еще три ПЗ были на позиции D тогда можно 7 человек опекать.

Насколько я знаю, "игра без штрафа на чужой позиции" задумывалась как "фишка Легиона" и все этому аплодировали. Тактика "три игрока на фланге" это следствие "игры без штрафа на чужой позиции", ибо игроков можно тасовать как угодно. Что породили, то и пожинаем.



#888 ShoorfGS

ShoorfGS

    С нами солнце и луна! Шум дождя и тишина!

  • Пользователи
  • 6350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит Санкт - Петербург

Отправлено Вчера, 23:20

Тактика "три игрока на фланге" это следствие "игры без штрафа на чужой позиции",

Сейчас проблема больше в том, что алгоритм защиты не справляется с этим. Не страхуют они (защитники) пустые зоны. Я бы больше отнес данное действие к "багоюзу" , а не гениальным тактическим решением. 



#889 Kutsev_Sasha

Kutsev_Sasha

    Хочу прожить жизнь не зря

  • Разработчики проекта
  • 7249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено Сегодня, 08:15

Faromir, возможно на будущее возьмем на вооружение, мысль здравая.
План у нас значит такой - к 10.07 постараюсь выложить в тесты финальную версию (там добавлю осмысленности в скидки головой, задействую умения, и по плану увеличение влияния умений и больше травматизм). И первый тур КТ (19.07) будем играть на новой версии. По ходу дела, до старта чемпионата будет время на выявление и исправление багов, а так же хочу поработать над логикой защиты.

#890 ShoorfGS

ShoorfGS

    С нами солнце и луна! Шум дождя и тишина!

  • Пользователи
  • 6350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит Санкт - Петербург

Отправлено Сегодня, 08:31

Faromir, возможно на будущее возьмем на вооружение, мысль здравая.
План у нас значит такой - к 10.07 постараюсь выложить в тесты финальную версию (там добавлю осмысленности в скидки головой, задействую умения, и по плану увеличение влияния умений и больше травматизм). И первый тур КТ (19.07) будем играть на новой версии. По ходу дела, до старта чемпионата будет время на выявление и исправление багов, а так же хочу поработать над логикой защиты.

Не пора ли запилить гену в трен по нечетным?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика