Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 9 Голосов

Генератор версия 23 Зима-Весна.2017

генератор 23 Зима-Весна.2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

Опрос: Генератор версия 23 Зима-Весна.2017 (111 пользователей проголосовало)

Какую версию генератора Вы бы выбрали для эксплуатации в след. сезоне?

  1. Мне все равно (16 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

  2. Да, можно попробовать вводить новую, при условии, что все хорошо оттестируем и дадим время привыкнуть (50 голосов [45.05%])

    Процент голосов: 45.05%

  3. Нет, оставить ту, что была (45 голосов [40.54%])

    Процент голосов: 40.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2441959 Kutsev_Sasha

Kutsev_Sasha

    Хочу прожить жизнь не зря

  • Разработчики проекта
  • 7563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2016 - 12:51

Начинаем тестировать версию на будущий сезон. Как показал эксперимент, в предыдущих версиях имеется преимущество схем тактик с большим количеством защитников. Задача в текущей версии стояла сделать более важной среднюю линию и убрать возможность закидывать мяч вперед дальним пасом. Попытался реализовать элемент воздушной борьбы, когда на дальний пас успевают подтянуться защитник и происходит верховая борьба с откидкой партнеру. Привожу пример на видео - 48я секунда и 1 мин 52 сек:

Как вспомогательная задача - повышение интеллекта защиты, путем изменения алгоритмов действия (пока не реализовано).

С 13.00 25.10.2016 в тестах версия 23.0.1a. Реализован механизм верховой борьбы в тестовом режиме.
С 17:00 31.10.2016 обновил версию до 23.0.2alfa. Немножко поработал над визуализацией верховой борьбы. Не трогал игру защитников (т. е. зона контроля так и осталась сверх широкой). Так же умения пока не имеют значения.
С 13:00 16.11.2016 версия 23.0.3alfa на тестах. Как просили, сделал влияние установок на действия защитников (чтобы не выбегали):
- если стоит защитный стиль и выключен прессинг, то защитник контролирует зону 6м (меньше нет смысла, т. к. уже будет влиять погрешность скорости)
- при включенном прессинге зона контроля равна 33
- если НЕ защитный стиль, или включен прессинг, то игрок бежит атаковать соперника владеющего мячом, если он ближе к нему спереди (плюс независимо от установок, защитник всегда будет догонять соперника с мячом, если он к нему ближайший). Таким образом, чтобы избавиться от выдергивания защитников из линии защиты нужно ставить защитный стиль и выключать прессинг
- если не включен прессинг и НЕ защитный стиль, то зона контроля равна 11 (как в версиях генератора <=22.х.х)

С 15.00 13.03.2017 версия 23.1.5 на тестах. Переработана система пасов. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2563813

С 19.00 14.03.2017 версия 23.1.6а на тестах. Исправлены пасы полузащитников назад и уменьшен отскок при дальнем забросе.

С 13.00 01.05.2017 обновил версию до 23.2.7a. Сделал акцент на разбор защитниками соперника, а так же попробовал поработать над полузащитой, чтобы они тоже подключались в оборону. Подробное описание здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2605376

С 21:00 10.05.2017 на тестах версия 23.3.8a. Поработал над логикой полузащитников теперь уже в атакующих действиях. Хочу добиться их преимущества и полезности над форвардами. Так же прошу обратить внимание на давнюю ошибку, когда игрок не отходит при штрафных. Если увидите, просьба написать. Должно уйти такое, но проверить сложно.

С 17:00 19.05.2017 на тестах версия 23.4.10b. В данной версии поработал над ошибками и донастроена система пасов. Подробности здесь: http://forum.f-legio...2017/?p=2619335

С 09.08 перевожу тестовую версию на весь день в тесты, и первый тур КТ играем на ней.

 

С 13.00 29.08.2017 на тестах версия 24.0.1. Исправил навесы с угловых, а так же чуть скорректировал систему пасов.

 

С 13.00 02.09.2017 обновил генератор до версии 24.0.2. Немного подкорректировал обработку мяча при длинном верховом пасе и навесе, сделал разделение процедур, для более правильной отработки действия.

 

Внимание! 06.09.2017 последняя версия будет выложена в тесты на целый день и первый тур чемпионата пройдет на этой версии! Не ввожу на целый день сейчас, т. к. идут официальные игры.


Задачи в планах:

Довести действия защитников по подстраховке своих партнеров до совершенства.
Эксперименты внедрения НОВОЙ ЛОГИКИ, согласно описанию: http://forum.f-legio...2017/?p=2597414

Внимание! Тема рабочая, создана для помощи в разработке. За выход из рамок будут штрафные баллы и предупреждения.

Флуд пресекается администраторами Форума. Хотя бы из уважения к вопрошающим не засоряйте тему, чтобы разработчик мог давать ответы на вопросы. Цените время.
Есть соседняя тема без модерирования: http://forum.f-legio...r-moi-gore-moe/



#1321 Kutsev_Sasha

Kutsev_Sasha

    Хочу прожить жизнь не зря

  • Разработчики проекта
  • 7563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено Вчера, 12:06

Ты уверен, что генератор определяет выход один в один ?

В ФАГ расписаны положения, которые определяет генератор у игроков.

 

Что я не учёл, кроме личной неприязни программиста?

Какая у меня к тебе неприязнь, блин, Сань! Откуда ты это взял? У меня неприязнь к тому, что даже правила не все прочитал, а начинаешь учить. Имей уважение хотя бы потому, что на эту проблему я потратил, может быть, несколько недель. Прислушивайся что говорю. Хотя, да, иногда от тебя идут очень полезные вещи.



#1322 ShoorfGS

ShoorfGS

    С нами солнце и луна! Шум дождя и тишина!

  • Президенты ФС
  • 6710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит Санкт - Петербург

Отправлено Вчера, 12:07

Хорошо. Пойдём другим путём .
Рассмотрим, что при завершении игрового времени если игрок с мячем "видит" ворота, он наносит удар, где будет работать скилл "ДУ", если не видит , или обзор перекрыт, то конец матча .
Выход один в один по сути такой же рандом, как и ДУ.
Так как такие выходы под свисток не часты, если брать менеджера отдельно, а не всех вместе.
Например, у меня за целый сезон пару раз всего было. Да и то в тренировочных.

#1323 Kutsev_Sasha

Kutsev_Sasha

    Хочу прожить жизнь не зря

  • Разработчики проекта
  • 7563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено Вчера, 12:11

Пойдём другим путём .

Остановитесь. Думаю вот этого достаточно:  http://forum.f-legio...2017/?p=2690827



#1324 GRAFF

GRAFF

    Я плохой тактик, но не плохой стратег =)

  • Президенты ФС
  • 7900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Металлург Запорожье

Отправлено Вчера, 14:13

Хочу чтобы поняли что не так все просто. Если у кого то есть реально стоящие идеи, просьба отписаться. Но ни в коем случае не относиться к проблеме как Саша, считая, что это плевое дело. Саша и Максим описали очень поверхностно и это не решит проблему. Я тоже как и ты, имею мнение, что в атакующей фазе завершать атаку нельзя. Но только это мнение, тоже не решение проблемы, здесь нужны детали и учет нюансов. Можно конечно сделать так: останавливает при условии, что вышло заданное время, мяч в середине поля или матч прерван на стандарт, но не штрафной. Но это фактически есть мой способ, только убрали второе ограничение по времени. Считаю, что это не решит проблему, а лишь ее заменит на другую - матч будет длиться слишком долго. Какой смысл тратить ресурсы не на решение, а на замену проблемы?

Считаю выходом из ситуации: дать атакующей команде закончить атаку, но как только программа определяет что мяч потерян (и/или перешел к сопернику) - финальный свисток!



ShoofGS, как профессионал, я смотрю на степень важности проблемы, затрачиваемые ресурсы на ее решение, плюс любое развитие идет по циклу. Иногда специально чем то жертвую, например пусть лучше в 1 из 500 матчей будет такое прерывание, чем игроки уйдут в минус по физе, а матч длится 120 минут. Кроме того, иногда целесообразнее ресурсы распределить на более важную задачу. Ведь они конечны и на все не хватит.
Прерывание я описал так, как описал - все остальное твои домыслы. Понятия Атака в генераторе нет. Любые действия футболиста, когда он с мячем - это есть атака. Даже когда вратарь вводит мяч - это уже зарождающаяся атака.
Саш, лучше не пиши, детсад, честно.

Как менеджер проигравший в финале ЛЧ по пенальти Зениту когда среди пробивающих пенальти не оказалось вратаря (Который еще и в заявке указан как пробивающий пенальти на матч) с навыком 20+ а вместо него удар исполнил защитник с навыком 5 могу сказать что порой неважных вещей не существует! 

Как знать может данный эпизод может решить исход трофея к которому кто-то идет 10 лет и даже более...

Кстати тогда на мой вопрос почему вратарь с навыком 20+ так и не пробил послематчевый пенальти ответа так и не поступило... 


Сообщение отредактировал GRAFF: Вчера, 14:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика